Beat Films запускает новое подразделение компании — креативный консалтинг. Его возглавит Кирилл Сорокин, сооснователь и программный директор Beat Film Festival. Планируется, что новое подразделение будет действовать сразу по нескольким направлениям: это работа и консультирование брендов, которые хотят интегрировать документальное кино в свои проекты (например, при участии Beat Film Festival был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России); «упаковка» проектов на уровне постпродакшна, то есть работа с аудиторией, выстраивание маркетинговой стратегии; консультации российских VOD-платформ, которые видят потенциал в документальных
форматах, но не до конца понимают, как с ними взаимодействовать и как встраивать их в свою работу.
«Документальное кино сегодня — уже не периферийное явление, как было в 2010 году, когда появился Beat Film Festival. За последние годы оно стремительно превратилось в очень перспективный жанр, а значит, появилось пространство для индустрии. Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу», — говорит Кирилл Сорокин.
BEAT FILM FESTIVAL — международный фестиваль документального кино о новой культуре, существующий с 2010 года в Москве.BEAT FILMS — креативное агентство, созданное командой Beat Film Festival.
Источник: Пресс-служба BEAT FILMS