КИНОТВ вошёл в список призёров конкурса «МедиаБренд»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Фото: пресс-служба конкурса «МедиаБренд»

XI Конкурс «МедиаБренд» в сфере маркетинга, дизайна медиа и продвижения подвёл итоги на церемонии награждения. Всего были представлены 982 работы в 53 номинациях. КИНОТВ вошёл в число призёров в четырёх категориях.

Лучший проморолик кабельного ТВ

«Магия тысячи миров», второе место;

Лучший дизайн в роликах

«СУПЕРЫ на КИНОТВ», третье место;

Лучшая типографика (статика или моушн)

«Планета историй на КИНОТВ», третье место;

Лучший монтаж

«Эффект полного погружения» КИНОТВ, второе место.

Гран-при удостоилась маркетинговая кампания 360 для сериала «Король и Шут» от Кинопоиска. Проект получил максимальное количество голосов на каждом этапе работы жюри.

Полный список призёров — на сайте конкурса «МедиаБренд».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.