XI Конкурс «МедиаБренд» в сфере маркетинга, дизайна медиа и продвижения подвёл итоги на церемонии награждения. Всего были представлены 982 работы в 53 номинациях. КИНОТВ вошёл в число призёров в четырёх категориях.
Лучший проморолик кабельного ТВ
«Магия тысячи миров», второе место;
Лучший дизайн в роликах
«СУПЕРЫ на КИНОТВ», третье место;
Лучшая типографика (статика или моушн)
«Планета историй на КИНОТВ», третье место;
Лучший монтаж
«Эффект полного погружения» КИНОТВ, второе место.
Гран-при удостоилась маркетинговая кампания 360 для сериала «Король и Шут» от Кинопоиска. Проект получил максимальное количество голосов на каждом этапе работы жюри.
Полный список призёров — на сайте конкурса «МедиаБренд».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.