
Команда Letterboxd, известнейшей социальной сети для киноманов, объявила о запуске Letterboxd Video Store — собственной площадки по онлайн-прокату избранных фильмов. Сервис начнёт свою работу уже в первых числах декабря.
Контентная модель LVS не предусматривает ежемесячную подписку и обещает быть похожей на модели MUBI и The Criterion Channel — киноманских онлайн-платформ, сравнительно небольшие библиотеки которых регулярно меняются и составляются на основе избирательных кураторских списков. Letterboxd обещает, что сервис даст доступ к следующим категориям фильмов:
- Фестивальным релизам, пока не добравшимся до кинотеатрального проката;
- Реставрациям классических фильмов;
- Малопопулярным, но художественно значимым картинам, отыскать которые в общем доступе было проблематично.
В последние годы Letterboxd зарекомендовал себя как главная интернет-площадка для киноманов всех уровней и типов вовлечённости (кроме, разве что, сериаломанов). Хотя крупнейшим интернет-ресурсом о кино по сей день остаётся IMDb, Letterboxd давно превзошёл его в плане вовлечённости живой аудитории. К примеру, «Франкенштейна» Гильермо дель Торо к данному часу посмотрело и оценило более 1,2 млн пользователей Letterboxd, в то время как на IMDb новая работа культового режиссёра собрала 126 тыс. оценок.









