На 75-м Каннском кинофестивале вне конкурса состоялась премьера романтического эпика «Три тысячи лет желаний» с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой. Для Джорджа Миллера фильм стал первым с момента выхода «Безумного Макса: Дорога ярости» в 2015 году.
Сюжет повествует о профессоре нарратологии Алитее Бинни, которая находит сосуд с джинном, предлагающего ей три желания в обмен на свою свободу. Но учёная не спешит загадывать, ведь у неё и так всё есть, и тогда между героями завязывается разговор в турецком гостиничном номере.
Тодд Маккарти из Deadline пишет, что фильм стартует на высокой ноте, но к середине начинает провисать. Алитея просит джинна рассказать о трёх разных временных периодах, и в этих эпизодах сюжет постепенно лишается своей увлекательности.
По словам рецензента The Guardian, поклонники киносерии «Безумный Макс» не придут в восторг от нового творения Джорджа Миллера. «Три тысячи лет желаний» — простодушная и невинная картина, сравнимая с антиквариатом, который давно вышел из моды, но при этом остаётся всё таким же восхитительным.
Того же мнения придерживается Джордан Фарли из Total Film: «Во многом "Три тысячи лет желаний" представляет собой всё то, чем не является "Дорога ярости". А именно: непрестанно болтливой и почти полностью лишённой экшна картиной».
Отдельное внимание во многих рецензиях обращено в сторону художника-постановщика Роджера Форда, поскольку декорации в сценах с фольклорными персонажами и легендарными личностями выглядят не соответствующе высокобюджетному голливудскому фильму. Одни считают, что такой ход сделан нарочно, чтобы подчеркнуть причудливость повествования. Другие, такие как Питер Дебрюж из Variety, вопрошают, как Миллер и Форд могли согласиться на «плохо отрисованный» виртуальный задний фон.
Первый трейлер фильма вышел 20 мая.