
Режиссёр оригинальной трилогии «Как приручить дракона» Дин ДеБлуа сообщил, что киноверсия популярного мультфильма — не предел для франшизы. Постановщик заявил, что формат игровой ленты позволяет глубже исследовать мифологию вселенной и познакомить зрителей с новыми культурами и драконами. Возможны и спин-оффы, однако пока всё внимание сосредоточено на грядущем фильме.
Живая адаптация истории Иккинга и Беззубика выйдет 13 июня. Как и в оригинале, сюжет расскажет о викинге, который вместо битвы с драконами находит в них друзей. Трилогия мультфильмов от DreamWorks стала хитом, собрав в сумме более 1,6 млрд долларов и заслужив любовь критиков и зрителей.
ДеБлуа подчеркнул, что хочет сохранить дух оригинала, но использовать новые возможности: живое исполнение, расширенный мир, более глубокие темы. Хотя о спин-оффах пока говорить рано, режиссёр дал понять — вселенная «Как приручить дракона» может стать ещё больше.
Напомним, мода на адаптации анимации в live-action продолжает набирать обороты: студия Disney выпустила «Лило и Стич», и лента собирается взять свой миллиард в мировом прокате.