Фильмы получают больше хороших отзывы и лучшие кассовые сборы, если изображение разных культур в них аутентично и свободно от стереотипов, а продакшн инклюзивен, говорится в новом отчете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Creative Artists Agency.
В совместном исследовании, проведённом одним из подразделений университета и одной из инициатив CAA, было проанализировало влияние аутентичности и инклюзивности в представлении культур на кассовые сборы, а также на восприятие критиками и аудиторией. Влияние оценивалось в баллах по системе AIR. Исследование показало, что разница оценок для разных фильмов в один балл в большинстве случаев означало увеличение доходов на $18,8 млн для картин с бюджетом в $159 млн и более. В целом высокобюджетные фильмы могли заработать дополнительные $75,2 млн за счёт повышения их оценок, а зрители и критики благосклоннее реагировали на картины с более высокими баллами.
«Эти результаты соответствуют тому, что индустрия продвигала на протяжении многих лет — честное, инклюзивное представление движет вперед наши коммьюнити и бизнес, — рассказал Рубен Гарсия, исполнительный директор и соруководитель отделения стратегий культурного бизнеса в CAA. — Мы по-прежнему стремимся использовать наше место в отрасли, чтобы вдохновлять кинематографистов и отраслевых партнёров. Они всё больше прибегают к инклюзивности в своей работе».
Баллы можно увеличить с помощью инклюзивного кастинга, разнообразия творческих команд и самого сторителлинга. Исследование также показало, что фильмы с 2015 по 2019 год в целом имели лучшие показатели репрезентации, чем фильмы первой половины десятилетия.
«Люди разных национальностей в настоящее время составляют более 50% кассовой аудитории кинозрителей США в возрасте до 18 лет. Они, конечно же, хотят, чтобы их изображали на экране справедливо», — подчеркнул доктор Йалда Ульс, директор и основатель Центра исследований сторителлинга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Источник: Variety