Решение Warner Bros. и STX иллюстрирует последние тенденции в индустрии — студии стараются компенсировать потери в традиционном кинопрокате за счёт скорейшего появления фильмов на стриминговых платформах.
Здесь Warner Bros. и STX следуют примеру других компаний, уже предоставляющих свой свежий развлекательный контент для домашего использования в связи с эпидемией коронавируса. «Хищные птицы» и «Джентльмены» станут доступны для покупки онлайн с 24 марта, на несколько недель раньше, чем планировалось. Обычно цифровые версии фильмов появляются в онлайн-продаже спустя 74 дня после начала проката в кинотеатрах, затем в течение ещё двух недель возможна их цифровая аренда, и только через 88 дней в сумме они поступают в привычное домашее использование.
Зрители смогут купить «Хищных птиц» уже через 46 дней после старта проката (в США он начался 7 февраля), а «Джентльмены» станут доступны спустя 60 дней (в американском прокате с 24 января).
Официальное заявление последовало за постом в твиттере Кэти Янь, режиссёра «Хищных птиц», — она отреагировала на решение NBCUniversal сделать ряд своих новинок, находящихся в прокате прямо сейчас, доступным одновременно и онлайн. «Я не против раннего релиза «Хищных птиц» на стриммингах», — написала режиссёр.
Конечно, шаг Warner Bros. и STX не так радикален, как шаг Universal, но это демонстрирует быстро меняющиеся времена. Студии ускоряют попадание своих фильмов на стриминговые платформы, чтобы возместить таким образом потери в традиционном прокате, — кинотеатры в Соединённых Штатах экстренно закрываются из-за вспышки коронавируса. Ожидается, что большинство кинотеатров страны, если не все, закроются уже на этой неделе. Более 32 рынков и 15 стран уже последовали в примеру США, и в блиажйшее время их число будет только расти.
Помимо NBCUniversal, чьи «Тролли. Мировой тур», «Человек-невидимка», «Охота» и «Эмма» также станут доступны онлайн раньше обычного, студия Disney также объявила (ещё в минувшую пятницу), что выпустит «Холодное сердце 2» на Disney+ на 3 месяца раньше. «„Холодное сердце 2“ покорило аудиторию по всему миру своими своим пронзительным решением темы настойчивости и важности семьи, которые так важны в нынешнее тяжелое время, и мы рады поделиться этой историей с нашими подписчиками Disney+ пораньше, чтобы те могли наслаждать фильмом дома и смотреть его на любом устройсте», — заявил генеральный директор Disney Боб Чапек.