Корпорация Warner Bros. Discovery опубликовала финансовый отчёт по итогам второго квартала 2022 года. Согласно официальным данным, общая выручка составил $9,827 млн, а убытки — $3,418 млн, из которых $2 млн было потрачено на амортизацию нематериальных активов и $1 млн — на реструктуризацию и иные расходы.
На конец квартала количество подписчиков подконтрольных HBO, HBO Max и Discovery+ равнялось 92,1 млн.
В ходе звонка инвесторов было объявлено, что HBO Max и Discovery+ будут объединены в один сервис с интерфейсом, близким к последнему. Пока безымянную платформу запустят в США летом 2023 года. В корпорации слияние видят единственным вариантом, который «может сделать этот бизнес жизнеспособным».
Планируется, что объединённый сервис заработет в Европе в начале 2024 года, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — немногим позднее. Как предполагают в корпорации, к 2025 году на её сервисах будет 130 млн подписчиков.
Сервис CNN+ будет упразднён, соответствующий контент-хаб появится на Discovery+ 19 августа. Детские и анимационные проекты как на стриминге, так и на телевидении ждёт сокращение. В компании намерены отойти от местного контента на международных рынках.
Говоря об отменённых фильмах «Бэтгёрл» и «Скуби-Ду: Праздничное привидение», руководитель Дэвид Заслав объяснил, что WBD не собирается выпускать проекты, которые могут заработать лишь «четверть» [от бюджета] и в успех которых корпорация «не верит».
По собственному признанию, он не нашёл экономического обоснования для выпуска дорогостоящих фильмов сразу на стриминге, поэтому отныне картины будут уходить сперва в кинотеатральный прокат.
Центральное место в контентной стратегии WBD занимают персонажи комиксов DC, включая Бэтмена, Чудо-женщину и Аквамена. У компании составлен 10-летний план по развитию расширенной вселенной DC, аналогичной модели Marvel Studios. Ближайшие релизы, в которые верит руководство»: «Чёрный Адам», «Шазам! 2» и «Флэш».
Источники: Warner Bros. Discovery, Variety (1), Variety (2), Deadline (1), Deadline (2), THR