






Подобно своему экранному двойнику, Глен Пауэлл учится справляться с бременем славы по-своему. Актёр признаётся, что публичность стала для него новым этапом, к которому он только начинает привыкать. Однако, в отличие от своего героя Бена Ричардса из «Бегущего человека», чья ярость является движущей силой сюжета, в реальной жизни Пауэлл известен своим спокойствием и невероятным терпением. Режиссёр Эдгар Райт даже с юмором называл эту сторону персонажа «Плохим настроением Глена». Разбираем другую адаптацию Стивена Кинга — «Долгую прогулку» — в нашей рецензии.
На вопрос о том, как ему удавалось вызывать в себе эту ярость для съёмок, Пауэлл лишь смеётся, отмечая, что ему редко задают такой вопрос. По его словам, для вхождения в роль ему приходилось сознательно фокусироваться на мелких раздражителях, которые в обычной жизни он бы проигнорировал — например, на температуре в помещении или посторонних шумах. Он сравнил этот процесс с работой в романтической комедии, только с точностью до наоборот: вместо поиска очарования нужно было отыскивать то, что выводит из себя.
Что касается режиссёра Эдгара Райта, то он отдаёт все лавры актерскому таланту Пауэлла. Райт отмечал, что тот блестяще управлял своим настроением, и признавался, что ему даже доставляло удовольствие его слегка «заводить». Он сравнивал гнев актёра с шпинатом Попая — источником силы, который помог создать мощную и убедительную игру.
Пауэлл видит и более глубокую параллель между своей судьбой и судьбой его персонажа. Он рассуждает о том, как современная медиасреда, которую он называет «эпохой TikTok», искажает правду и создает нарративы, где не остаётся места для нюансов. Его герой в шоу «Бегущий человек» становится жертвой системы, которая намеренно превращает его в злодея, чтобы публика жаждала его поражения. Актёр проводит аналогию с новостным циклом, где герои и злодеи определяются с пугающей скоростью, без фактчекинга и вдумчивого анализа.
Хотя Глен Пауэлл и его персонаж по-разному проявляют гнев, их объединяет столкновение с системой, манипулирующей их публичным образом. Если Бен Ричардс борется с этим с помощью праведного гнева, то Пауэлл в реальной жизни ищет свой путь, учась существовать в новом для себя статусе знаменитости, сохраняя внутреннее спокойствие и осознавая все опасности, которые таит в себе общество, жаждущее зрелищ. Премьера ремейка «Бегущего человека» состоится 14 ноября.