
О Хидео Кодзиме известно три вещи. Во-первых, он один из величайших геймдизайнеров в истории игровой индустрии. Во-вторых, он гений. А в-третьих, как он сам неоднократно говорил, его тело на 70% состоит из фильмов. Зная о любви Кодзимы к отсылкам на киноклассику, о его дружбе с доброй половиной Голливуда и о пристрастии вставлять в свои игры долгие кинематографичные кат-сцены, фанаты геймдизайнера уже долгие годы ждут его гениального дебюта в большом кино. Кодзима и сам не против, однако более опытные друзья посоветовали ему не спешить с таким решением.
В недавнем интервью журналу EDGE Кодзима вспомнил свой разговор с режиссёрами Гильермо дель Торо и Николасом Виндинг Рефном (оба, к слову, подарили внешность двум ключевым персонажам кодзимовской Death Stranding). В ходе беседы геймдизайнер посетовал, что времени на творческую самореализацию остаётся все меньше, и если ему вообще удастся снять своё кино, случится это совсем уж в предпенсионном возрасте. К счастью, дель Торо сумел найти резкий, но по-дружески доброжелательный ответ на это опасение.
«Тебе необязательно снимать кино. То, чем ты занимаешься в играх, — уже по-своему кино. Не лезь в эту допотопную киношную тему и просто занимайся тем, чем занимаешься», — пересказывает Кодзима слова режиссёра.
26 июня в продажу поступит новая игра Кодзимы — Death Stranding 2: On the Beach. В прямом продолжении истории курьера в разобщённом мире постапокалипсиса сыграли ещё больше звёзд Голливуда и мирового кино, чем их было в первой части. Кроме того, Кодзима, вместе со студией A24 и режиссёром Майклом Сарноски, работает над фильмом-предысторей к первому Death Stranding.
Что касается Гильермо дель Торо, культовый мрачный сказочник готовит к выходу собственную версию «Франкенштейна» — фильм, который неоднократно называл главным проектом всей своей жизни. Новый взгляд на классическую историю учёного и его монстра выйдет в ноябре на Netflix.