Производственная группа, работавшая над одним из главных хитов года «Барби», раскрыла несколько секретов уникального успеха картины, которые помогли комедии стать самым кассовым фильмом года.
Продюсер Дэвид Хейман считает, что привлекательность фильма во многом обусловлена его оригинальностью.
«Одна из причин, по которой фильм так хорош, заключается в том, что он оригинален. Зрители хотят оригинальный контент. Грета Гервиг — исключительный визионер, она расширяет границы возможного самым необычным способом. Фильм интересный, тематически насыщенный и очень трогательный. Конечно, это было сложно, но когда мы это сделали, царила радость».
Его слова поддержали художник-постановщик Сара Гринвуд художник по костюмам Жаклин Дюрран, дизайнер по причёскам и макияжу Ивана Приморац, руководитель визуальных эффектов Глен Пратт и звукооператор Нина Райс.
При скромном бюджете в 100 миллионов долларов фильм «Барби» смог собрать по всему миру более 1,4 миллиардов долларов.
Источник: Deadline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.