Джереми Стронг высказался по поводу широко обсуждаемого материала Майкла Шульмана для The New Yorker 2021 года, в котором был описан крайне интенсивный подход звезды «Наследников» к актёрскому мастерству по методу Станиславского (method acting).
«Что мне сказать по этому поводу? На тот момент я чувствовал себя преданным», — заявил Стронг. Он добавил, что взгляды, описанные в тексте, «в конечном счете, больше говорят о человеке, написавшем его, и его точке зрения, чем о том, кем я себя чувствую и чем занимаюсь».
Материал The New Yorker создавал впечатление, что из-за стремления к совершенной передаче характера Кендалла Роя Стронг подвергся едва ли не изгнанию со стороны остальных актёров и съёмочной группы «Наследников». Также можно было подумать, что его увлечение методом Станиславского провоцировало на площадке постоянные конфликты и напряжение.
Стронг также рассказал о шквале реакций в социальных сетях, которые он получил, и о спорах, возникших после публикации статьи, добавив, что он стремится защитить себя от болтовни и что то, что его воспринимают как «глупого», является частью творческого процесса.
«Я пытаюсь чувствовать себя как можно более свободным актёром, — отметил артист. — Отчасти это попытка отгородиться от того, что люди могут сказать о вас или подумать о вас. Это было больно. Я чувствовал себя глупо. Но одно из самых важных секретных оружий, которым может обладать актёр, — это способность терпеть чувство глупости».
После публикации статьи The New Yorker представитель журнала выступил с заявлением: «Это тонкий, многогранный портрет чрезвычайно преданного своему делу актёра. Он вызвал широкий спектр реакций у людей, причём многие говорят, что ещё больше впечатлены мастерством Джереми Стронга после прочтения статьи».
Источник: EW