Кинематографисты со всей Америки продолжают стоять на страже нашего занимательного времяпрепровождения в четырёх стенах. На этот раз своим списком из посмотренных на карантине фильмов поделился Гильермо дель Торо, а затем его инициативу подхватили и другие режиссёры. Автор «Формы воды» посвятил своё время «Поющим под дождём», «Окну во двор», фильмографии братьев Коэн и нескольким работам Митчелла Лейзена, включая «Лёгкую жизнь» и «Смерть берёт выходной», «Полночь. Сердцу не прикажешь», «Задержите рассвет». Он также рекомендовал посмотреть «Сети» (1936) и «Палач» (1963), а ещё признался в любви третьему сезону «Озарка».
Сохранять тонус дель Торо помогли платформы Netflix, iTunes и The Criterion Channel, на которой он советует посмотреть «Лицо женщины» Густафа Муландера, «Вакантное место» и такие картины Селин Сьяммы, как «Водяные лилии», «Девичество», «Сорванец». Для книгоманов режиссёр выделил работы Хуана Рульфо и одного из его любимых писателей Курцио Малапарте. К слову, сейчас у него под боком лежат рассказы о Первой мировой войне «Сапёра» (псевдоним Германа Макнейла).
Автор «Реинкарнации» и «Солнцестояния» Ари Астер проводит карантинные будни за пересмотром «Клана Сопрано», «Сцен из супружеской жизни», «Красных» Уоррена Битти и картин Жака Тати. Кроме того, он читает последний роман Фёдора Достоевского «Братья Карамазовы», в котором едва отличает друг от друга «тысячи русских имён». Другой кинематографист, режиссёр «Доктора Стрэнджа» Скотт Дерриксон, рекомендует взять на заметку сериал Алекса Гарленда «Разрабы».
Не смог остаться в стороне и Эдгар Райт. Его рекомендации: «47-я параллель», «Один из наших самолетов не вернулся», «Министерство страха», «Этот счастливый народ», «Рим, открытый город», «Стыд» и многие другие. Даррен Аронофски последнее время занят тем, что старается нагнать упущенные работы классиков, а именно: «Бартон Финк», «Амели», «Расёмон» и «Вспомнить всё» Пола Верховена.
Постановщица «Излома времени» Ава ДюВерней отметила романтическую комедию «Ноттинг-Хилл», а также в целом творчество одного из своих фаворитов Белы Тарра. Снова и снова возвращаться к любимым фильмам – это про Райана Джонсона, который пересмотрел «Кто подставил кролика Роджера» и драму Роберта Олтмена «3 женщины».