Мировые кассовые сборы киносерии «Форсаж» уже превысили $10 млрд. Франшиза, начавшаяся в 2001 году со скромного фильма про уличные гонки переросла в поп-культурный феномен. И не последнюю роль в этом сыграл режиссёр и сценарист Дэвид Эйр. Хоть Гэри Скотт Томпсон и Эрик Бергквист и написали черновик сценария, именно Дэвид Эйер добавил в сюжет расовое разнообразие и культуру уличных гонок.
«Когда я получил материал, то действие происходило в Нью-Йорке и там были одни итальянские подростки. Я сказал, что возьмусь за работу, если только смогу перенести всё в Лос-Анджелес и показать людей, о которых я знаю. И тогда я начал писать о цветных людях, об уличной жизни, о культуре, а в то время никто ничего не знал об уличных гонках. Сейчас это одна из самых больших франшиз в Голливуде и мне ничего не досталось. Потому что так устроен бизнес» — подвёл итог Эйер.
У Дэвида Эйра сложные отношения с крупными голливудскими студиями. До сих пор его не отпускает ситуация, произошедшая с его кинокомиксом «Отряд самоубийц». Режиссёр уже 7 лет бьётся за возможность показать свою оригинальную версию без студийного вмешательства. Он всегда открыто заявлял о проблемах и конфликтах на съёмочной площадке, поэтому творческая свобода является приоритетом в проектах, за которые он сейчас берётся.
Источник: THR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.