Несмотря на массовое закрытие кинотеатров по всей Европе, их российские коллеги по-прежнему держат свои двери открытыми. Между тем медики и заразившиеся медийные личности настоятельно призывают оставаться дома. Им вторят онлайн-кинотеатры, мотивирующие людей не покидать квартиры путём предоставления бесплатных подписок. Немудрено, что владельцы традиционных кинотеатров выступили против подобных действий платформ.
Самоизоляция – дело хоть и благое, но ужасно скучное, поэтому видеоплатформы придумывают акции, способные намертво приколотить человека к монитору. К примеру, видеосервисы More.tv и «Кинопоиск HD» отменили платную подписку, Tvzavr объявил о предоставлении трёхмесячной подписки на безвозмездной основе тем, кто предъявит больничный лист, а Megogo готовится увеличить бесплатную библиотеку.
Среди новоявленных подписчиков, кажется, недовольных нет, а вот среди собственников традиционных кинотеатров — ещё как. Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая более 1600 коммерческих кинозалов, обнародовала письмо, в котором обратилась к потенциальным зрителям и платформам в частности:
Некоторые онлайн-видеосервисы уже объявили «карантин» для традиционных кинотеатров, и пользуясь таким маркетинговым приемом стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы.
Ассоциациия владельцев кинотеатров считает, что использование в рекламных целях призывов к зрителям отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-видеосервисов недопустимо.
В связи с этим кинотеатры, входящие в состав организации, намерены прекратить продажу билетов через платформы, связанные с онлайн-видеосервисами, которые ведут вышеописанные маркетинговые кампании (речь идёт, судя по всему, о «Кинопоиске»). Кроме того, в их планах – оставить за собой «право отказа от демонстрации в своих кинозалах фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением в ущерб российскому кинотеатральному показу».
Фото: Ведомости