Пандемия привела к тому, что в фильм «Человек-паук: Нет пути домой» были внесены некоторые существенные изменения, но конечный результат всё равно получился не менее впечатляющим. Одна из сцен, которую часто упускают из виду, — битва Питера Паркера с Доктором Стрэнджем в Зеркальном измерении.
На новых концепт-артах, представленными Филом Сондерсом из Marvel Studios на его аккаунте ArtStation, мы видим, как два Мстителя сражаются друг с другом в знакомой обстановке из трилогии «Человека-паука» Сэма Рэйми и дилогии «Нового Человека-паука» Марка Уэбба.
«Одна из ранних идей для погони Паучка и Доктора Стрэнджа по мультивселенной заключалась в том, чтобы они сражались за источник заклинания, используя сцены из предыдущих фильмов. Нам дали пару дней на то, чтобы поиграть с этой идеей, взять кадры из фильмов и нарисовать Спайди и Дока. Мне понравилась идея взять знакомые кадры и сместить гравитацию так, чтобы персонажи оказались в совершенно иной перспективе», — объясняет художник.
В ходе борьбы эти двое попадают на борцовский ринг, в квартиру Питера Паркера, в Оскорп, на часовую башню, где погибла Гвен Стейси, и даже в церковь, где Эдди Брок стал Веномом.
Это было бы поразительно увидеть, и, хотя Люди-пауки в исполнении Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда побывали на Земле-616, мы так и не увидели, как теперь выглядят их миры. Невольно закрадывается сомнение, что именно это должно было привести к появлению в фильме Кирстен Данст и Эммы Стоун.
Источник: ComicBookMovie
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.