В СМИ разошлась информация о том, что Брюс Уиллис продал права на своё лицо российской компании Deepcake, что позволило ей создать «цифрового двойника» актёра, ушедшего на пенсию в марте после того, как ему поставили диагноз афазия. Представитель Уиллиса отрицает, что сделка имела место быть.
Информацию подтвердили и в Deepсake: «Формулировка о правах неверна… Брюс не мог никому продать никаких прав, они принадлежат ему по умолчанию».
Дипфейк-компании используют искусственный интеллект для создания реалистичных визуальных имитаций известных личностей. Дипфейк Уиллиса появился в рекламе российского оператора связи «Мегафон» в 2021 году. Deepcake утверждает, что работала непосредственно с актёром и использовала его блестящую рекомендацию на своём веб-сайте, но представители Уиллиса этого не подтвердили.
Источник: Deadline