Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Новая работа греческого автора сорвала овации продолжительностью более 10 минут и оказалась в числе фаворитов наградного сезона.
Вскоре после премьеры рейтинг «свежести» фильма на Rotten Tomatoes задержался на отметке в 100%. Зарубежные профильные издания хвалят «Бедных-несчастных» в своих рецензиях.
Райан Латтанцио, IndieWire: «„Бедняжки“ — лучший фильм в карьере Лантимоса, и он уже ощущается как настоящая классика, пронзительно смешной, причудливый и дурацкий, непривычный и непритязательный, в нём столько всего, чем можно восхищаться, что попытка разобрать все это здесь кажется жалким ответом на амбиции фильма»;
Джастин Чанг, Los Angeles Times: «Это, возможно, первый фильм Лантимоса, в котором беспощадный режиссёр не просто вскрывает своих персонажей, но и на самом деле любит то, что видит в них».
Отдельной похвалы удостоились костюмеры и декораторы, которые оживили причудливый и трудно идентифицируемый мир викторианского стим-панка с нотками ретро-футуризма. Но главным достоинством фильма остаётся Эмма Стоун, которая играет главную роль. Особенно подчёркивается тема сексуального пробуждения её персонажа.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: «С каждым днём она пополняет свой словарный запас и пытается сдерживать свои более дикие порывы, сначала с помощью жестоких истерик или приступов разрушения, и позже, когда она находит сексуальное удовольствие в вазе с фруктами. Сцена из „Зови меня своим именем“ с персиком в сравнении с этим выглядит банально»;
Гай Лодж, Variety: «Это масштабная абсурдистская одиссея, удивительно компактная, несущиеся галопом за 141 минуту <…> Всё это опирается на потрясающее исполнение Эммы Стоун. Она оттачивает свой хрустальный английский акцент и её вознаграждение за терпение заключается в том, что большинство актёров честно назвали бы ролью, которой не бывает в жизни».
Трейлер картины «Бедные-несчастные» можно посмотреть здесь. В Венеции также показали «Феррари» Майкла Манна и «Догмэн» Люка Бессона. Какими получились картины и стоит ли ждать их в российском прокате, читайте в нашем дневнике Венецианского кинофестиваля.
Источник: IndieWire, LA Times, The Hollywood Reporter, Variety.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.