Apple планирует тратить по $1 млрд в год на кинотеатральные релизы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

apple
Laurenz Heymann/Unsplash

Apple Inc. планирует ежегодно выделять по $1 млрд на производство фильмов для кинотеатрального проката. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. 

Со слов инсайдеров, в корпорации надеются укрепить позиции в Голливуде. Такой шаг также поможет привести платёжеспособную аудиторию на стриминг-сервис Apple TV+. 

Главным фильмом Apple, нацеленным на кинотеатры, называется криминальный триллер Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо ДиКаприо. Кроме того, в список потенциальных релизов попали «Аргайл» Мэттью Вона и «Наполеон» Ридли Скотта. 

Отметим, что большинство оригинальных фильмов Apple в прошлом были выпущены на стриминге или в ограниченный кинотеатральный прокат. Сейчас же речь идёт о широком прокате. 

Как предполагается, корпорация обратится за помощью в дистрибуции к сторонним компаниям. 

Источник: Bloomberg

Читайте также
Также рекомендуем
Вспоминаем отличные документальные новинки, на которые стоит обратить внимание.
Создатели драмы — об интерпретациях и трагедии в фильме с Евгением Цыгановым в главной роли.
Вспоминаем отличные документальные новинки, на которые стоит обратить внимание.
Создатели драмы — об интерпретациях и трагедии в фильме с Евгением Цыгановым в главной роли.

Последние новости

Спасите наши души: пересматриваем дьявольские хорроры прошлых лет
Проверяем на прочность главные религиозные ужастики.
«Конклав» выйдет в цифре 26 ноября
Фильм отлично держится в американском прокате.
00:00