Анимационное подразделение Netflix пострадало от падения числа подписчиков стриминга в последнем квартале. Сообщается о массовых увольнениях и отменах текущих и предстоящих проектов.
Новость о структурных изменениях в подразделении появилась примерно в то же время, когда стал доступен квартальный отчёт. Акции Netflix упали более чем на 30% после того, как компания сообщила о потере 200 000 подписчиков. Стриминг надеется обратить резкий спад вспять за счёт мер по совместному использованию учётных записей.
The Wrap сообщило, что Фил Ринда, директор Netflix по творческому лидерству и развитию оригинальной анимации, был уволен вместе с несколькими другими сотрудниками. Наряду с увольнениями департамент терпит отмены шоу, в том числе и сильно отложенной и ожидаемой адаптации комиксов Джеффа Смита «Боун».
Когда-то это подразделение было местом расцвета новых талантов, но всё изменилось в пользу коммерческого подхода. Один продюсер, чьё шоу не было продлено платформой, указал The Wrap, что в самой миссии платформы произошел сдвиг: цифры оказались гораздо более важными, чем креативность. Netflix дал понять, что решения, особенно об отмене, принимались с учётом данных, которые сопоставлялось количество просмотров и стоимость производства сериала.
Подобный подход известен своими недостатками, которые связаны с маркетингом проектов. Создатели контента отметили, что рекламные кампании полноформатно начинаются лишь за месяц до премьеры, о чём иногда не объявляется публике в явной форме. Тайминг и отсутствие общей осведомлённости оставляют мало возможностей для подогревания зрительского ожидания, что вынуждает создателей становиться «рекламными машинами» своих проектов. Этого в долгосрочной перспективе недостаточно, чтобы привлечь внимание Netflix.
Источник: Game Rant