Драма Шона Дуркина «Гнездо» показывает Джуда Лоу в роли бизнесмена Рори, который убеждает свою жену-американку Элисон (Кэрри Кун) и детей переехать из США в его родную Англию. Предчувствуя большие успехи на новом месте, главный герой возвращается на своё предыдущее место работы и арендует поместье за баснословные деньги. Идеалистические планы, как ни странно, оказываются нереальными. Дата премьеры в РФ: 24 сентября.
Романтическая комедия «Палм-Спрингс» выйдет на платформе Hulu 10 июля. Персонажи Энди Сэмберга и Кристин Милиоти знакомятся на свадьбе и по неизвестным причинам застревают во временной петле. В какой-то момент они понимают, что вдвоём пережить это недоразумение гораздо легче.
Действие продолжения «Поезда в Пусан» Ён Сан-хо разворачивается спустя четыре года после событий оригинала. Авторы сценария не стали ограничиваться локациями движущейся махины и позволили героям выйти за её пределы. Что мы имеем: зомби-вирус превратил изолированную от всего белого света страну в сплошное крошево, обогнув бывшего солдата, вернувшегося на родину (читай: в эпицентр) за одной ценной вещицей. Там он встречает абсолютно здоровых людей, которые не пытаются съесть каждого встречного человека. И перед этой компанией встаёт вопрос: как, собственно, спасаться. В российских кинотеатрах картина появится 20 августа.
Режиссёрский дебют Дэйва Франко, хоррор под названием «Кто не спрятался», собрал в касте Дэна Стивенса и Элисон Бри. По сюжету группа друзей сняла дом на берегу океана. Со временем новоиспечённые жильцы начинают замечать странности, какой представляется, например, камера в душевой. Они подозревают в слежке арендодателя, мужчину за пятьдесят. То, что обещало стать душевным уикендом за городом, обернулось игрой на выживание. Премьера в РФ – 30 июля.
Новый фильм Фернандо Труэбы «Грядущая забывчивость» снят по одноимённому роману колумбийского писателя Гектора Абада Фасиолинса, перенёсшего на страницы книги историю своего отца, врача и активиста Гектора Абада Гомеса. В жизни тот отстаивал права людей из бедных слоёв общества Медельина, города, чьё население, как он считал, нуждалось в его защите. Стремление к лучшей жизни для всех в конечном итоге привело мужчину туда, откуда не возвращаются. Ленту должны были показать на Каннском кинофестивале.
Фото: The City