Выходные в мировом прокате с 4 по 6 октября включительно явно войдут в историю, как уикенд, в который провалился фильм, чьей неудачи, кажется, не ждал абсолютно никто. А если и были какие-то подозрения, то только у тех, кто успел глазом взглянуть на детище Тодда Филлипса на Венецианском кинофестивале, как один из авторов нашей редакции, предупреждавший, что шутка на этот раз у постановщика оказалась совсем неудачной.
Но, возможно, после выдающегося первого фильма, мы получили то, что, по мнению Хоакина Феникса, заслужили. Его идея превратить историю Артура Флека в мюзикл обратилась настоящей катастрофой для студии Warner Bros., вложившей в ленту $190 млн. Первый уикенд в мировом прокате принёс «Безумию на двоих» всего-лишь $37 млн на домашней арене и ещё $114,8 млн в оставшихся странах.
Результат не самый плохой, но падение в сравнении с первой частью — фееричное. Оригинальный «Джокер» собрал $234 млн в стартовые выходные при бюджете в $55 млн. Более того, ни о какой выдержке у сиквела речи не идёт. Обвал в понедельник у «Безумия на двоих» также колоссальный. Собрать в начале недели получилось лишь $1,8 млн. Почему так вышло — читайте в нашем материале.
Куда лучше себя ощущает новый анимационный проект DreamWorks «Дикий робот». Зрители полюбили историю о разумном искусственном интеллекте, воссоединившимся с лесными жителями. На вторую неделю проката мультфильм добавил в свою копилку ещё $13 млн в международном прокате. Эти показатели вырисовывают лишь 12% падение по сравнению с предыдущим уикендом. В Америке же у ленты дела чуть хуже. Там падение составило 47%, а касса выходных остановилась на отметке в $18,8 млн. Общие сборы картины — $102 млн. И это хороший результат, учитывая скромный бюджет в $85 млн и практически полное отсутствие конкурентов в прокате в ближайшую неделю. Аналитики прогнозируют итоговую кассу в районе $250-300 млн. Тем более проект ещё не вышел во многих странах.
Отдельной похвалы заслуживает «Битлджус Битлджус» Тима Бёртона, который упорно не хочет сдавать позиции. А ведь изначально студия Warner Bros. переживала за кассовый потенциал проекта и и перед началом съёмок предложила режиссёру попробовать вариант с выпуском на стриминге, но зато с большим бюджетом. Постановщик не согласился. И не прогадал. Падение на пятых выходных в Америке у сиквела составило лишь 37%. Удалось добавить к общей кассе ещё $10,1 млн дома, и $8,2 млн в остальном мире. Сейчас в копилке фильма $403 млн при бюджете в $100 млн.
Самым обидным аутсайдером во всём этом списке является «Трансформеры: Начало». Фанаты не понимают, как можно было провести столь невнятную маркетинговую кампанию анимационного фильма, а аналитики отмечают, что студия Paramount действительно не смогла завлечь аудиторию в кино на самую высоко оценённую часть всей франшизы. От критиков картина получила 89% свежести, а от зрителей 7.8 и 7.9 баллов на «Кинопоиске» и IMDB соответственно.
Критики остались в восторге от мультфильма, как и простые зрители. Но при довольно скромном бюджете в $75 млн на третью неделю проката лента с трудом перешагнула отметку в $100 млн ко вторнику этой недели. К концу выходных же касса остановилась на $97 млн. Международный прокат принёс $7,9 млн, а США — $5,3 млн. Но, как и с «Диким роботом», есть шанс, что премьера в оставшихся странах принесёт чуть больше денег. Чтобы отбиться мультфильм «Трансформеры: Начало» должен собрать порядка $175-200 млн.
Название фильма | Студия | Сборы в США (уикенд с 4 по 6 октября) | Сборы в мире (уикенд с 4 по 6 октября) | Общие итоговые сборы за время проката |
---|---|---|---|---|
«Не говори никому» | Universal | $2,7 млн | $3,1 млн | $67,4 млн |
«Гадкий я 4» | Illumination | $0,1 млн | $2,9 млн | $958 млн |
«Всё закончится на нас фильм» | Sony | $0,11 млн | $1,8 млн | $344,6 млн |
«Дэдпул и Росомаха» | Disney | $1,5 млн | - | $1,331 млрд |
«Мегалополис» обвалился на 73% на второй неделе в США, а общемировые сборы до сих пор не добрались до отметки в $10 млн. Провал фантастической драмы не нанесёт удар ни по кому, кроме кошелька и репутации Фрэнсиса Форда Коппола. Но он уже занимается новыми проектами, так что, титулованный режиссёр тоже в полном порядке. Также можно выделить относительный успех студии MUBI с «Субстанцией». Несмотря на крайне скромный старт, лента показывает отличную выдержку в прокате, и её общие сборы на этих выходных преодолели отметку в $17,5 млн.
На следующей неделе состоится премьера триквела «Ужасающего», стоивший Дэмиену Леоне всего $2 млн. И он, скорее всего, сместит «Безумие на двоих» с пьедестала проката на территории США. Интересно другое: насколько ниже скатится новый «Джокер» в бокс-офисе, и уступит ли он второе и третье место «Дикому роботу» с «Битлджусом Битлджусом».
Источник: Deadline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.