Вы верите в любовь с первого взгляда в современном мире безумных скоростей и бесконечных СМС? Разные люди находят друг друга и знакомятся в социальных сетях. У каждого из них — своя устроенная жизнь, привычки, привязанно...
сти. Казалось бы, ничего не предвещает судьбоносных перемен… Что может поколебать этот устойчивый и привычный мир? Разве что, случайный смайлик на мониторе… И безумное предложение встретиться… Смайлик — величайшее изобретение нашего времени! «Смайлик» — три новеллы, три истории любви с непредсказуемой развязкой.
Неудачник Пол неожиданно попадает на стажировку в лондонскую компанию J.W. Wells and Co., даже не зная, чем ему предстоит заниматься. В офисе он знакомится с такой же практиканткой Софи. Гер...
Боб Хо (Джеки Чан) — крутой агент китайской разведки, который влюблен в Джиллиан (Эмбер Валлетта), живущую в соседнем доме. Боб собирается жениться на ней, но для начала ему нужно пройти сур...
Богач Филипп оказался прикован к инвалидному креслу после несчастного случая, и теперь ему нужен помощник. На собеседование приходит Дрисс, недавно вышедший из тюрьмы, — его прислали из служ...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.