Бену Калмену за 60. Несколько лет назад он имел всё — крупный автомобильный бизнес, влиятельных друзей, любовниц, его фото красовалось на обложках самых дорогих глянцевых изданий. «Ты один, когда ты наверху, и ты один, к...
огда ты внизу» — эту аксиому Бен прочувствовал на себе, лишившись всех своих доходов и пройдя через унижения и боль. И все же жизнь даёт ему ещё один шанс начать всё с начала. Бену нужно ответить только на один вопрос — что ему нужно на самом деле?
Древний Китай. Хо Ань руководит отрядом воинов, который поддерживает порядок на Великом шёлковом пути. За мнимую провинность отряд отправляют охранять разрушенную крепость на границе, на кот...
2018, боевик, триллер, драма, приключения, США, 16+
Для благородного дворянина Робина Локсли (Тэрон Эджертон) ужасы Крестовых походов наконец-то остались позади. Робин провел в боях четыре года и теперь возвращается в родной Ноттингем, где со...
2016, драма, приключения, биография, история, США, 16+
1906 год. Британский офицер Перси Фосетт — молод, талантлив и… безвестен. Его военная карьера не задалась. И хотя Перси служил в Гонконге и на Цейлоне, наград он так и не получил. Всему вино...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.