2014, триллер, драма, детектив, США, Франция, Великобритания, Швеция, 16+
Кристина страдает странным и ужасным недугом. Каждую ночь, ложась в постель, она знает, что не будет ничего помнить на утро. И каждое утро ее муж Бен должен сообщать ей о том, что она проснулась в постели не с незнакомце...
м, а с родным человеком. Психотерапевт советует Кристине записывать свои мысли и чувства на видео, чтобы у женщины была возможность пересмотреть записи. И постепенно Кристина начинает вспоминать страшную правду.
Неудачник Пол неожиданно попадает на стажировку в лондонскую компанию J.W. Wells and Co., даже не зная, чем ему предстоит заниматься. В офисе он знакомится с такой же практиканткой Софи. Гер...
Боб Хо (Джеки Чан) — крутой агент китайской разведки, который влюблен в Джиллиан (Эмбер Валлетта), живущую в соседнем доме. Боб собирается жениться на ней, но для начала ему нужно пройти сур...
Богач Филипп оказался прикован к инвалидному креслу после несчастного случая, и теперь ему нужен помощник. На собеседование приходит Дрисс, недавно вышедший из тюрьмы, — его прислали из служ...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.