В 1950 году в богатой неаполитанской семье была доставлена роскошная карета-кровать для новорожденного, который должен был появиться на свет в Тирренском море. Родилась девочка, которую назвали Партенопой в честь древнег...
реческой нимфы, давшей имя Неаполю. Она жила яркой и насыщенной жизнью, меняя любовников и увлечения, пробуя себя в актерстве, изучая антропологию и танцуя до утра. Однако ее идеальную жизнь омрачило самоубийство брата Рафаэля, который не смог найти своего места в мире, затмевшем его яркую сестру.
Энни (Марго Робби) — официантка с амбициозными планами. Она хочет стать крутым киллером. А для этого ей нужны связи. Девушка завязывает знакомство с мистером Франклином (Майк Майерс), которы...
2017, боевик, триллер, США, Германия, Швеция, Венгрия, 18+
Агент Секретной службы Ее Величества Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон) — не просто лучший профессионал своего дела. Еще она невероятно красива, умна и сексуальна, что частенько помогает ей в ее...
Оперативная группа DEA — элитное подразделение, которое борется с самими опасными наркокартелями. Очередной рейд группы оказывается не совсем обычным: команда обнаруживает на месте миллионы...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.