В третьей части истории про отважного археолога мистера Джонса (Харрисон Форд) герою предстоит спасти реликвию, которую держал в руках сам Христос, — Святой Грааль. С такой просьбой обращается к мистеру Джонсу некий влиятельный бизнесмен. Но, как и раньше, агенты Третьего Рейха хотят помешать Индиане. Они похищают его отца, Джонса-старшего, такого же талантливого учёного, как и его сын. Индиане предстоит вызволить из плена отца и, заручившись его поддержкой, отправиться на поиски ценного сокровища.
Однажды преступники жестоко расправились с отцом Чона Ванга (Джеки Чан). Чтобы отомстить за смерть отца, Чон отправляется в Англию по следам головорезов и берет лучшего друга Роя (Оуэн Уилсо...
Азиатский Ястреб получает новое опасное задание. Некий миллионер из Мадрида просит Ястреба разыскать нацистские сокровища, которые спрятаны в пустынях Африки. Вместе с героем в Африку отправ...
2008, фэнтези, боевик, приключения, США, Китай, 16+
Юный Джейсон (Майкл Ангарано) обожает кунг-фу и не только сам занимается боевым искусством, но и скупает все, что с ним связано. Подросток регулярно наведывается в один из магазинчиков в чай...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.