Орен Литтл — предприимчивый делец, который никогда не хотел заводить семью и обременять себя заботой о детях и тем более внуках. Он посвятил свою жизнь накоплению денег, удачно перепродавая дома. Но однажды сын Орена ост...
авляет свою девятилетнюю дочку под присмотром дедушки, чему последний, очевидно, очень не рад. Но появление девочки в доме закоренелого холостяка постепенно меняет отношение Литтла к жизни.
Претендуя на лучший старт года среди зарубежных релизов.
ТВ-программа
Сейчас в эфире02:45
02:45 Сейчас в эфире
Проклятие ведьмы
2020, драма, ужасы, Великобритания, 18+
В 1665 году в Англии, во времена чумы и охоты на ведьм, молодая вдова Грейс сталкивается с трудностями после смерти мужа. Ей нужно выжить и защититься от домогательств местного землевладельц...
Бернадетт когда-то была архитектором, но сейчас занимается домом и растит дочь Би, пока на жизнь зарабатывает её муж Элджи. После того как спроектированный ей дом снесли, у Бернадетт началас...
Меган Майлз работает журналисткой в весьма посредственном издании Лос-Анджелеса, а мечтает стать ведущей новостей. И вот наконец она находит заветную вакансию. Накануне собеседования Меган в...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.