Элис Кинни, дочь известного режиссера, решает порвать с мужем и вместе с дочерьми возвращается из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Там у ее отца есть большой дом, в котором и Элис, и девочки чувствуют себя комфортно. Однажды ге...
роиня знакомится с тремя начинающими режиссерами, подающими надежды. Обстоятельства складываются странным образом, и вот все трое уже снимают комнаты в доме отца Элис, и всем троим нравится эта обаятельная молодая женщина с большим сердцем.
2019, боевик, триллер, Франция, США, Канада, Россия, 18+
Москва, 1980-е. Скаут французского модельного агентства приезжает в Россию на поиск красавиц. И вот совершенно неожиданно на Измайловском рынке он встречает Анну (Саша Лусс). Она невероятно...
Фрэнк Мартин (Эд Скрейн) — профессионал своего дела. Он работает перевозчиком и отлично знает три главных правила своего ремесла: не менять условия сделки, не интересоваться именами, не загл...
2009, боевик, триллер, приключения, Франция, США, Великобритания, 16+
Фрэнк Мартин (Джейсон Стейтем) решил оставить свою опасную профессию и начать спокойную жизнь, перебравшись на французское побережье. Однако когда к Мартину за помощью обращается бывший солд...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.