Зик Бэнкс всегда вдохновлялся примером своего отца, бравого копа, и, повзрослев, решил пойти по его стопам. Вот только в отделе, где он служит, парень скорее аутсайдер, чем герой: доверием коллег не пользуется, с раскрыв...
аемостью преступлений у него все плохо. Однако все меняется, когда в округе объявляется зловещий маньяк, который охотится на полицейских. Бэнкс-младший объединяет усилия с коллегой, недавно пришедшим на службу, чтобы найти кровавого убийцу.
Двое бывших заключённых, Вик и Дэнни, тщательно делают звукоизоляцию в квартире, в которой собираются держать похищенную девушку. Их жертва — Элис Крид, единственная дочь миллионера, от кото...
2021, детектив, триллер, криминал, Южная Корея, Франция, 18+
В Южную Корею на научную конференцию приезжает патологоанатом, известная своим революционным методом восстановления останков. Там ее неожиданно просят местные полицейские обследовать тело,...
Трое друзей промышляют мелким мошенничеством. Один — азартный игрок, который все время теряет деньги на ставках, второй ухлёстывает за женщинами с целью обогащения, ну а третий, их босс, воо...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.