2012, триллер, фантастика, боевик, драма, США, 18+
Действие фильма разворачиваются в недалеком будущем. Уже возможны перемещения во времени, и главы опасных группировок вовсю пользуются этим изобретением, чтобы устранять неугодных. Ведь теперь их можно просто поместить в...
прошлое, а там есть свои люди, которые избавятся от нежелательных свидетелей. Среди таких людей — Джо (Джозеф Гордон-Левитт), профессиональный убийца. Между прошлым и настоящим, настоящим и будущим исчезает грань, но то, что было стерто из прошлого, может оказать роковое влияние на жизнь всех без исключения.
1999, фэнтези, комедия, приключения, семейный, Франция, Италия, Германия, 12+
50 год до нашей эры. Римский император Юлий Цезарь пришел к долгожданной власти в Галлии. Местные жители теперь обязаны платить налог римлянам. Однако нашлась одна деревенька, которая совсем...
2002, фэнтези, комедия, приключения, Франция, Германия, 12+
Опасная чаровница Клеопатра (Моника Беллуччи) и римский император Юлий Цезарь (Ален Шаба) заключили пари. Согласно ему слуги Клеопатры должны построить роскошный дворец из золота за три меся...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.