Трое космонавтов чинят спутник в открытом космосе, как вдруг на них нападает непонятный чёрный рой. Один космонавт погибает, двум другим, Брайану и Джасинде, удаётся спастись. Начальство винит в произошедшем Брайана, он ...
уходит из NASA и из семьи. Спустя 10 лет с ним заговаривает странный незнакомец: он уверен, что Луна изменила свою траекторию и скоро врежется в Землю. Также он считает, что Луну построили инопланетяне и она полая внутри. Брайан только пожимает плечами, а зря — скоро информация подтверждается. До столкновения неделя, и Брайану приходится вернуться в строй и помочь предотвратить конец света.
1999, фэнтези, комедия, приключения, семейный, Франция, Италия, Германия, 12+
50 год до нашей эры. Римский император Юлий Цезарь пришел к долгожданной власти в Галлии. Местные жители теперь обязаны платить налог римлянам. Однако нашлась одна деревенька, которая совсем...
2002, фэнтези, комедия, приключения, Франция, Германия, 12+
Опасная чаровница Клеопатра (Моника Беллуччи) и римский император Юлий Цезарь (Ален Шаба) заключили пари. Согласно ему слуги Клеопатры должны построить роскошный дворец из золота за три меся...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.