2015, триллер, фантастика, боевик, приключения, США, Франция, Канада, Германия, 16+
Восстание дистриктов перерастает в долгую и беспощадную гражданскую войну. Борьбу за свободу возглавляют Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) и Пит Мелларк (Джош Хатчерсон), которые понимают, что победа будет стоить им оч...
ень дорого. Но Китнисс знает, что она сражается со злом не ради себя, а ради светлого будущего, и потому готова на все. Она становится настоящим символом Революции и вынашивает план убийства президента Сноу, своего заклятого врага.
2021, детектив, триллер, криминал, Южная Корея, Франция, 18+
В Южную Корею на научную конференцию приезжает патологоанатом, известная своим революционным методом восстановления останков. Там ее неожиданно просят местные полицейские обследовать тело,...
Трое друзей промышляют мелким мошенничеством. Один — азартный игрок, который все время теряет деньги на ставках, второй ухлёстывает за женщинами с целью обогащения, ну а третий, их босс, воо...
В этом фильме несколько героев, которые покинули Россию в надежде на американскую мечту. Виктор приезжает в гости к дочери, чтобы повидаться с внуком, Армен планирует закрепиться в Штатах пр...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.